АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-03-18 12:25:34 • Ярослав • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, АКПП 4hp16 после ремонта, после третей передачи уходит в аварийный режим соотвественно загорается лампочка HOLD. Меняли 3 раза гидроблок, хоть бы что то дало знать, как входила в аварию так и входит, поменяли все датчики, проводку гидроблока, снимали еще раз АКПП перепроверить, все как новое, резиночки, сальнечки, фрики, сталь все в отличном состоянии. АКПП переключается лучше чем с завода, пинков и пробуксовки нету, но после третий передачи уходит а аварийный режим. По логике остался селектор и блок управления АКПП, куда лесть еще я не знаю. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой ну или что нужно сделать, уже голова пухнет от этой машины.

Ответ
Приветствую!
Какого производителя прокладочный комплект был использован при сборке АКПП (название бренда)?
Чьего производства фрикционные диски?
Что делали с ГДТ, где ремонтировали, что было обнаружено в нём внутри после вскрытия?
Какие детали (чьего производства) были использованы при ремонте ГДТ?
Чьего производителя установили обрезиненные поршни "D" и "С"?

Вопрос
Оверхол от ТРАНСТЕК
Фрикционы от ALTO
Поршня от ТРАНСТЕК
ГДТ разрезали меняли сальник, резинку, фрикцион не трогали так как он целый не подпаленый с ним все отлично.

Ответ
Фото упаковки есть от прокладочного комплекта?
Втулку резиновую от гидроблока к корпусу поршня "С" установили правильно?

Вопрос
Втулку установили правильно, извиняюсь оверх хол от TOLEDO а не ТРАНСТЕК.

Ответ
На эту АКПП не устанавливал Toledo, но по другой модели АКПП проблем не помню.
Будем считать, что скорее всего пригодный к установке.
Значит либо криво собрали, либо "дырка" (в поршне обрезиненном).
Либо проверить во время движения показания датчика положения селектора АКПП (диагностическим сканером в режиме проверки параметров).
Если будет пропадать сигнал позиции "D", тоже АКПП может прыгать в аварийный режим. Готового решения у меня нет, тут последовательно проверять нужно от простого к сложному.

Вопрос
Селектор проверили D не пропадает. Вообще может быть проблема в гидроблоке? И есть ли у вас мануал по гидроблоку?

Ответ
1) Опишите процесс проверки датчика положения селектора, как именно это происходило.
2) Угадывать? Это к мастеру, который работал с этой АКПП.
3) Техническую документацию по ремонту АКПП продают партнёры компании ATSG, зайдите на их сайт и поищите. Хотя, насколько помню, там не будут указаны параметры тех же пружин в плане жёсткости (лишь некоторые мастера заморачиваются этим, но вряд ли это относится к этой модели АКПП). Поэтому мне сложно осознать, что в гидроблоке можна "мануалить". Если там протечки внутренние будут, то пилить тело гидроблока и врезать клапана в Украине Вам скорее всего никто не возьмётся.

2023-05-30 00:46:13 • Дмитрий • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Масло трансмиссионное FUCHS ATF 6006 подходит для 4hp16?

Ответ
Здравствуйте!
Не знаю, что это такое.

Вопрос
Fuchs Titan ATF 6006 - рабочая жидкость пониженной вязкости, специально разработанная для оптимальной производительности 6-ти ступенчатых автоматических коробок передач ZF 6HP

Ответ
Так написать можно всё что угодно.
Если уверены, что в бутылке оригинальная жидкость от гигантов Mobil, BP и аналогичных - пользуйте.
Если "палёнка" с 7-го километра лучше не рисковать.

Сама АКПП - довольно старая, не особо капризная. Ехать будет на всём, лишь бы минимальные требования были соблюдены.

Вопрос
Сразу как залил ехала нормально. По крайней мере лучше чем до замены. Проехал километров 400. После остановки на светофоре отпускаю тормоз а она стоит. Газую едет, передачи переключает.

Ответ
Может уровень неправильно выставили, при заглушенном двигателе например.
Так часто делают, потом выгорает АКПП и она "передаёт привет!"

Вопрос
Заливал на заведённый. Надо будет ещё раз проверить. После езды километров 15-20 появляется запах трансмиссионки.
Когда менял масло и фильтр то на магнитах было немного серы. А так всё чисто было. До замены все передачи переключались с толчками. Щас плавно стали переключатся. Только всё равно такое чувство что ей плохо. И кстати расход увеличился ( потому и решил менять масло) больше 20 литров на 100.
Двигатель после капиталки.

Ответ
Так Вы ещё и коробку разбирали? Зачем?

Вопрос
Нет. Открутил гидроблок, за ним фильтр. Поставил новый фильтр и прикрутил на место гидроблок. Всё.
Коробка при этом не разбиралась.

Ответ
Теперь разбирайте АКПП, ищите что потеряли при установке фильтра "через гланды", что именно сожгли.
А можно было просто заменить ATF в штатном порядке и не иметь себе горя...

2022-07-28 22:37:15 • Валерий • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго дня Мастеру
Такая проблема: лачетти 1.8, 2005 год, коробка zf4hp16, не едет назад. Всё передачи вперёд работают штатно, а назад не едет. Чек не горит, холд не мигает. На передаче R работает, как на нейтралке - обороты растут, но с места не двигается...
Если вытащить предохранитель блока управления коробки, в аварийном режиме (если ещё и предварительно в штатном режиме проехать км 5-7, разогреть) - назад едет без проблем!
Шевроле експлорер ошибок по коробке не показывает никаких, также и по двигателю. Масло относительно свежее - менялось прошлой зимой, машина уже тогда назад не ехала, замена ничего не дала, лили LT71141 Mobil. После замены прошла меньше 15 тыс.
Был на диагностике на AUTO-MOTORS, подключили планшет, сказали, пробило поршень задней передачи, коробку не снимали и внутрь не лазили при этом,в аварийном режиме назад ехать не пробовали... Сказали - коробку на капиталку, цена 1300$ +
Вопрос к Вам: это может быть так, или нужна более тщательная диагностика, возможно, что-то другое?
Заранее благодарен за ответ
С уважением

Ответ
Здравствуйте!
Датчик положения селектора АКПП в позиции "R" для блока управления АКПП (проверяется сканером) виден корректно? Все позиции отображаются чётко?

Вопрос
Да, датчик отображает все передачи корректно, что на одометр, что на Шевроле Эксплорер, что на сканере. Предполагая, что все же в датчике могла быть проблема - датчик был заменён на новый, оригинальный - это ровным счётом ничего не изменило...

Ответ
Ну так менять лишь бы менять это глупо, достаточно было лишь убедиться в показателях работы.

В данном случае глядя на год и пробег я бы ковырял внутри агрегат, что-то да найдётся по-любому.

Вопрос
Спасибо, так и есть. При более глубоком изучении на сервисе, в масле была обнаружена стружка. Диагноз - снимать акпп и разбирать для дефектовки...

Ответ
Пожалуйста!

2022-05-30 22:16:41 • Алексей • Авдеевка
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. На холодную АКПП пинается, плохо реагирует на нажатие на педаль газа, пинок при переключении с 1 на 2 передачу, высвечивает ошибки пробуксовка передач. После частичной замене АТФ в коробке пинки пропали ненадолго и появилось жужжание. Была промыта гидро плита, результата не дало, все так же пинки на холодную, на прогретой АКПП проблем не ощущается, едет все в норме. Есть вариант, может подключим другой блок управления коробкой. Но под вопросом. Дайте совет, что делать?
P. S. АКПП не родная, как выяснилось менялась предыдущим владельцем на 145 тыс., причина не известна.

Ответ
Здравствуйте!
Мыть гидроблок смысла не было, тем более АКПП без истории.
Либо полноценно чинить АКПП, ГДТ...либо не чинить.

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Вопрос
Ошибка Р 0734

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Вопрос
Добрый вечер. Подскажите при не исправности датчика входного вала на акпп лачетти 1,8 возможно что коробка будет уходить в аварийный режим ХОЛД?

Ответ
Здравствуйте! Не "возможно", а будет (при любой электрической неисправности).

Вопрос
Мастер добрый вечер. Подскажите пожалуйста на акпп zf 4hp16 стоят два датчика входного и выходного вала или только один? Входного))

Ответ
Добрый день!
По поводу обучения автодиагностике обращайтесь адресно, это не наш профиль вовсе.

Вот здесь, например, достаточно квалифицированный практик проводит подобные мероприятия (ссылка ниже):
https://www.youtube.com/watch?v=bYh34GMhCI8

2021-06-02 21:08:01 • александр • Монастырище
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
при включении заднего хода происходит толчок.

Ответ
Здравствуйте!
Причины бывают разными, начиная от износа приводов, завышенных оборотов ДВС до непосредственно некорректной работы гидроблока АКПП (и самой АКПП).
Диагностам покажите машину, пусть проверят эти моменты на месте.

2020-11-07 20:49:28 • Юрий • Торецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
лачетти 1,8 акпп начинаю движение,стрелка спидометра поднимается до 20 км.ч и машину начинает клинить,как бы скорость на вторую не переключается,что делать?

Ответ
Добрый день!
Что надо понимать под словом "клинить"?

Вопрос
машина дергается

Ответ
В какой момент, при каких условиях?
Попросите кого-то из автомехаников, автодиагностов помочь Вам объяснить, что именно происходит с автомобилем.

Вопрос
вот ошибки р0703 и р0721

Ответ
Допишите слова, которые были рядом с кодами.
Укажите название диагностического прибора, которым это всё было прочитано.

Вопрос
вот

Ответ
На первую - можно особо не обращать внимание. У половины машин она висит.
По второй ошибке: задавать вопросы автоэлектрику/автодиагносту.
Возможно у автомобиля "бородатая история" в прошлом и были попытки неквалифицированного вмешательства либо в проводку, либо кто-то пробовал "ковырять АКПП или где-то рядом" (и нанёс повреждения).

Вопрос
есть такие кольца?

Ответ
Есть комплект прокладок (Overhaul kit, 4HP16) Transtec 2621 , куда входят в том числе и эти кольца.

Вопрос
а какая цена

Ответ
По вопросу деталей для АКПП 4HP16 сделайте запрос удобным для Вас способом:

+ 38 (067) 607-83-26 (вайбер)
+ 38 (050) 519-78-12

Или на почту:
master@akpp-club.com.ua

2020-03-29 12:22:16 • Андрей • Мелитополь
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня на лачетти АКПП проблема, иногда включается сам по себе режим HOLD и кнопкой не выключается, при этом включается зимний режим, а на нём езда не очень(((, помогает остановка и выключение зажигания на 10 - 15 минут. Это происходит когда двиг с коробкой уже хорошо прогреты. Ошибки не показывает. Может кто знает в чём причина? Буду очень благодарен за помощь.

Ответ
Добрый день!
Покажите машину автоэлектрикам, это не проблема АКПП.

2019-09-23 15:48:09 • Петро • Львів
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Люфт внутрішнього шруса,вібрація від 60до 80

Ответ
Доброго дня!
Суть питання у чому, що є незрозумілим?

2019-04-27 21:57:35 • Николай • Харьковска обл.пгт Сахновщина
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста была проблема не включалась 4 передача разобрал коробку обнаружил разрыв С поршня заменил , фракционны все целые, собрал все передачи включаться, но пока холодная все хорошо как только нагреется до 80 гр. при остановке на любой передаче держа на тормозе стремительно доругается,как будто без сцепления, перевожу в нейтраль все ок
Коробка ZF4HP16
масло залито

Ответ
Добрый день!
Не имею представления, что Вы залили в АКПП (никогда не видел такого продукта).

По симптомам: а раньше не дёргалась в аналогичной ситуации?

2018-12-04 21:17:45 • Александр • Горишние Плавни
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Появились удары при переключении передач. Особенно слышно на не прогретом двигателе. Сколько будет стоить примерно ремонт и срок ремонта?

Ответ
Добрый день!
Что мешает проверить работу двигателя в первую очередь?
Уровень ATF в коробке?
Если отрабатываются все передачи, то смысла суетиться, во всяком случае пока, не вижу.

2018-09-21 08:22:37 • Игорь • краматорск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день,машина cdx lacetti.Gосле частичной замены масла,примерно через 200км,между первой и второй передачей получаю удар с пробуксовкой,загорается холд и коробка в аварию.Ошибки по коробке таковы р0703,р0732,р0781 и р0218.До момента замены масла машина ездила отлично,без пинков и пробуксовки.Сейчас езжу в режиме холд,автомат включает со второй передачи,остальные включаются мягко,без пинков.Единственный недостаток.иногда с режима драйв без кнопочки холд не едет вперед,включается только задняя

Ответ
Приветствую!
Уровень ATF в порядке? Проверяете при работающем двигателе?
По Вашему описанию АКПП буксует. Лечится ремонтом.

Вопрос
сегодня стала и не едет ни на какой передаче,только задняя.Еле доехал до стоянки,с ударами в акпп.нужно разбирать акпп полностью?

Ответ
Да, разбирать АКПП.
Менять все резиновые уплотнители, сальники (есть в комплекте), фильтр.
ГДТ чинится (присылаете, его вскроют, оценят состояние и получите цифру ремонта).
Фрикционные диски: оценить состояние, промерять. По необходимости заменить.

Вопрос
я так понял присылать Вам акпп на ремонт?потому,что у нас с ремонтниками очень сложно.Кстати,акпп была в капитальном ремонте 40000 тысяч назад,или по времени 6 лет назад

Ответ
А какие города есть поблизости к Вам (возможно мастера поближе найдутся)?

Вопрос
Харьков 200 км,может кого посоветуете в Харькове

Ответ
А Запорожье?

Вопрос
Добрый день.спасибо за ответы.Думаю буду искать б у и продавать машину

Ответ
Ситуация понятна.
Пожалуйста!

2018-07-10 21:43:23 • Юрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема с АКПП ZF4 HP16 - при включении задней передачи происходит удар средней силы иногда чувствуется лёгкий удар, а уж в редких случаях задняя передача включается мягко. Что может быть? (Владею автомобилем два месяца).

Ответ
Здравствуйте!
Для начала нужно "пройтись по двигателю", чтобы не было никаких предпосылок к некорректной работе АКПП.
Пообщайтесь с автодиагностами, которые хорошо знают эту машину. Пусть проверят параметры работы системы управления двигателя и потом АКПП (всё ли им понравится, устроит).

2018-07-02 18:39:50 • Юрий • Винница
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Акпп при нагревании стает в аварийный режим. Схолола еде нормально .нагрелась опять в аварийный. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Полноценную диагностику делайте.
Полученные данные выкладывайте в виде фото, скриншотов.

2018-06-10 01:42:29 • Александр • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос, утром га холодную при включении d или r держа на тормозе смыкает машину так как будто я играюсь стоя на ручнике сцеплением на механике! Обороты плавают 500-1200,пока не поеду, потом все идеально пока я не проеду 10-12 км.в городском режиме и после этого при остановке на светофоре допустим глохнет двигатель, завел поехал с тычками пока машина не постоит не много, а да с утра когда брошу тормоз она начинает движение как перепугана(тяга сумашедшая) прогев и все внорме! Как будто давление сумашедшее(мое мнение)! Сто разводят руками, диагностики ни чего не показуют, все склоняются на гидроблок!!! Масла меняны вовремя!!! К вам вопрос? Или где рыть? Спасибо

Ответ
Добрый день!
Я склоняюсь к тому, что какая-то проблема с работающим на холостом ходу двигателем.
Особенно, если установлено ГБО. Общайтесь с диагностами, мотористами в первую очередь. Коробку не трогайте (вообще).

Вопрос
Здравствуйте! Был на многих сто, двигатель проверяли, компресия одинаковая, дросель чистили, клапан холостого хода меняли, ни чего не помагало, свечи хорошие не черные, это происходит и на бензине и на газу, подсоса воздуха нету, проверяли дымо генератором!!! Утром завожу обороты отрабатываю хорошо, прогрел не много, включаю d или r и начинаются танцы!!! Спасибо за овет, буду бомбить стошников)))

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте! Появилась такая штука!при включение на d на приборной доске показывает перечеркнутую бууву!!! И ни чего не происходит, машина не едит!!! По клацал ручку все включается! Потом при езде как будто сама включается на нейтральную, двигатель газует и не едит, стал поклацал и поехал! Диагностику не делае, чек и холд не горит! Спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
К автоэлектрикам.

Вопрос
Хм, спасибо, с электриками туго как-то))), когда слышат про автомат, посылают к автоматчикам, как понять это селектор, проводка АКПП и другое? Просто как их бомбить?)

Ответ
Денег не пробовали предлагать?
Или мало предложили.
Вообщем, придумайте, как выделиться из толпы других "страдальцев".

Вопрос
Спасибо! Как будет известно отпишусь!

Ответ
Пожалуйста!

2018-05-14 18:52:14 • Александр • Полтава
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 256 тыс. км

Вопрос
АКПП станковиста в аварию. при переключении с 3 на 4. Ошибки Р0783 неисправность переключения 3-4 передачи
Р0703 неисправность цепи выключения тормоза. Что посоветуете

Ответ
Приветствую Вас!
Посоветую сделать полноценную диагностику, обратившись за помощью к квалифицированному специалисту.
Проблема может быть электрической или механической, но надо понимать, что происходит с управлением АКПП для начала.

2018-05-03 19:30:33 • Иван • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Авто перестал включать 4ю передачу были удары потом переходила в аварийку на 3ю скорость, загорелась лампа холд. Что показал обд(картинка прикреплена).
Отвез к ремонтникам, дефектовка, ремонт. Причина задубел поршень и порвало его, заменили все прокладки 2 поршня, все резиновые элементы, 2 фрикциона, фильтр.
Забрал машину теперь наблюдаются явные сильные толчки(удары) при торможении и переключении коробки с 2й на 1ю скорость. Не всегда есть толчек, явно проявляется если машина разгонялась максимум до 50 км с относительно нормальным торможением. Если тормозить медлено то ничего нету, также если ехать быстрее 50-60 с быстрым торможением толчка также нету.
Также более сильным стал толчек(удар) при включении R, бывает даже машина глохнет.(до ремонта такого никогда не было)
До ремонта похожие толчки были очень редким явлением в специфических ситуациях, сейчас в пробках эти удары сильно раздражают. те кто делал коробку говорили возможно из-за подушек двигателя, но я сильно засомневался так как их менял за последние 2 года все 3 штуки. да и проверил после этого на сто сказали что они нормальные. Настораживает таки то что появилось это после ремонта акпп.
Может ли быть это коробка или нужно рыть в другом направлении?
Спасибо заранее.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полный список деталей, которые менялись при проведении работ по АКПП.
Укажите производителей этих деталей.
Что делали с ГДТ (гидротрансформатором)?

Вопрос
-поршень 4й передачи и еще второй для профилактики не знаю точно какой.
-фрикционы 3й и 4й передачи, и несколько дисков стальных(могу что-то путать). сказали подгоревшие.
-комплект прокладок.
-фильтр
Производителей деталей не знаю, так как ремонтники ставили свои детали.
за гидротрансформатор слова не сказали, я и не спрашивал так как акцентировал внимание только на деталях причины поломки.

Ответ
Уточняйте информацию по ГДТ и по производителям деталей (по каждой позиции/пункту/наименованию).
Это важный момент. Когда будете готовы - пишите.

Вопрос
Спасибо Вам за быстрый ответ.
Уточню и отпишусь.
Но не могли бы вы развеять мои сомнения и примерно сказать в чем может быть проблема. Я как понял все таки большая вероятность что проблема в коробке и что то связано с ГДТ или некачественным поршнем .

Ответ
"Я не волшебник!" (с)
И даже не учусь (волшебству).
Но, для того, чтобы получить на выходе отремонтированную АКПП не на "один-два дня", первым залогом "успеха и процветания" является правильная диагностика и, в последующем, дефектовка АКПП.
Второй "ключ" - это применение качественных деталей для ремонта.
Если говорить о конкретно Вашей трансмиссии, то для ремонта мы используем комплект прокладок и сальников АКПП 4HP16 производства (сборки) Transtec.
По качеству и комплектности вопросов не было (во всяком случае, до сегодняшнего дня). Резиновые уплотнители достаточно эластичны, не разжижаются в ATF, не разбухают.

Поэтому, жду информации по поводу того, из чего собирали конкретно Ваш агрегат.

2018-03-25 23:51:06 • Александр • Винница
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!Меняли грм машина завелась поработала и заглохла.Скинули ремень коленвал не проворачивается.Сняли акпп,проворачивается и коленвал и распредвал но на коробке не проворачиваются валы.Коробка может так заклинить?Или их руками не провернуть?(ГТС остался с маховиком на машине)Коробка до етого работала хорошо уровень масла проверялся.Заводилась тяжело

Ответ
Здравствуйте!
Что-то Вы не договариваете...
Сначала, наверное, АКПП работала хорошо. Потом её снимали для работ по двигателю, неправильно поставили, потом она у Вас "заклинила".
А уж потом повторно сняли коробку и начали проверять свободу хода коленчатого вала.

Вопрос
После робот по двигателю проехал 30тис.Отогнал для замен грм.Звонят мастера и говорят что коробка заклинила я не поверил.Заставил снять.Вал на коробке немогу провернуть рукой

Ответ
Какой именно вал не можете повернуть?
Внутренний или внешний?

Вопрос
Внутрений.Нашол акпп с анличанки но треснутая крышка (возможно после дтп)сказали бери внутриности в свою перекинеш.Что там могло заклинить?

Ответ
Не умею угадывать.
Если бесплатно отдают АКПП (или по весу), то берите, не прогадаете.
Если же на платной основе.... то тут "лотерея" (можете и проиграть, мало ли что кто-то "расскажет").

Вопрос
Здраствуйте.После разборки и ремонта акпп лутше Tian atf 6000sl dextron 6 или dextron 3?

Ответ
Приветствую Вас!
LT-71141

Вопрос
А производитель какой лутше.?Менять тоже через 50000-60000 пробега?

Ответ
А производитель там один: ExxonMobil.
Главное, чтобы не купили подделку.

Вопрос
Здраствуйте!Перестал работать спидомтр скорость 0 передачи не переключает где находится датчик скорости на акпп или куда копать?Спасибо

Ответ
Копайте в сторону крепкой дружбы с автоэлектриками, автодиагностами. Датчик Вам пока никакой не нужен.

Вопрос
Откуда акпп считывает скорость?

Ответ
АКПП не "считывает скорость".
Обратитесь к квалифицированному автодиагносту, чтобы в Вашем случае "дёшево" не получилось "очень дорого".

2018-01-12 13:34:04 • Денис • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! Проблема такая: Авто на автомате. Передачи переключаються только если держать низкие обороты/иначе стрелка тахометра поднимаеться и не едет/если пустить опускаються обороты и по прежнему переключаеться на низких.
Что может быть и какие правильные действия чтоб правильно провести диагностику ? Спасибо !

Ответ
Здравствуйте!
Пробег какой?

Вопрос
175 тисяч

Ответ
История машины есть?
Сколько пробега Вашего?
Как раньше работала АКПП?

Вопрос
Проехал на ней 70 тищ. обслуживал вовремя, после того как взял сразу произвел замену масла, в том числе в коробке, так как предедущий владелец сказал что менял его 60т. тому. На днях заменил масло, но проблема не ушла. Все работало плавно до того момента пока как-то нажал на педаль газа и заметил что обороты поднимаються а авто не едет.

Ответ
При каких условиях "обороты поднимаются, а авто не едет"?

Вопрос
Спасибо ! Выяснил и устранил проблему. Вышел из строя катализатор.

Ответ
Спасибо за информацию!

2018-01-04 09:26:46 • Сергій • Тернопіль
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрий день. АТФка пішла в систему охолодження (пробитий теплообнінник). Планую поміняти повністю масло АКПП. Пропонують залити Toyota T-IV. Підкажіть, будь ласка, чи підходить воно до данної коробки?
Підкажіть інший доступний варіант ATF?
До поломки жодних проблем з коробкою не було.

Ответ
Мої шанування!
У випадках, коли охолоджуюча рідина потрапляє всередину АКПП треба:
- демонтувати АКПП;
- відремонтувати гідротрансформатор, змінивши усі гумові ущільнювачі та накладку механізму блокування;
- розібрати АКПП та замінити усі гумові ущільнення, та гумометалеві поршні;
- замінити усі фрікційні диски;
- розібрати гідроблок та вимити усі деталі, за потреби замінивши соленоїди, які вийшли з ладу.

Щодо ATF, про яку Ви питаєте: у конкретно Вашому випадку скоріш за все це будуть викинуті на вітер гроші, тому великої різниці немає, яку саме ATF заливатимете (все одно потім зливатиметься та утилізуватиметься).

Вопрос
Охолоджуюча рідина не потрапила в коробку. АТФ не змінила колір. На сервісі запропонували долити до рівня і їздити. Підкажіть чи можна залитиToyota T-IV.? Або порадьте яку взяти АТФ?

Ответ
Залийте, якщо маєте бажання/потребу.

2017-06-29 22:36:00 • Александр • Львов
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
Не включаеться задняя передача и непереводиться ричаг на парковку. Все передние передачи работают в штатном режиме без шума и толчков.При попитке незначительного усился перевести ричаг вверх наблюдаються легкие толчки но машина назад не едет. На диагностику не обращался. Ошибок не щитивап.

Ответ
Мої шанування!
А без діагностики тут ніяким боком нічого не вийде.

Вам дати контакти майстра у Львові?

Вопрос
добрий день господарю! Діагностіка показала помилку Р0703 непостоянная неисправность цепи датчика тормоза. При цьому вилізла ще одна неполадка загорілися лампочки АБС та тормаза. При огляді було виявленоо підтікання охолоджуючої рідини по шву бачка розширюючого охолоджуючох рідини. Наша з колегою версія така рідина охолоджуюча попала в розьем і закоротила деякі функція що спрямовані на щитування з тормозних датчиків і тому перегорае запобіжник АВС і тормаза і неможливо важіль коробки переключити на задню передаче і на паркінг як ви думаете?

Ответ
Ми не думаєм ніяк, тому що не ремонтуємо електрообладнання автомобіля.
Таку роботу виконують автоелектрики.

Вопрос
Дякую за відповідь і пораду. З нашого діалога я нічого не взяв для себе.і для свого авто я маю на увазі по ремонту а послати до майстра може і школяр третього класу який навчився трошки писати. Ще раз дякую.

Ответ
Ситуація виглядає приблизно так: у Вас болить зуб, Ви прийшли у лікарню, де всі лікарі ходять в білих халатах.
Ви наскільки необізнаний пацієнт, що заходите у кабінет, на якому висить табличка "Гінеколог".
Хоча більшість інших людей, маючи зубний біль, звертаються до лікаря, що працює у кабінеті з табличкою "Стоматолог".
От і вся різниця.

Що стосується теми ремонту автомобілів, то ми ремонтуємо виключно АКПП як агрегат. І не більше.

Електричні системи автомобілів ми НЕ ремонтуємо.
Ми НЕ перевіряємо справність дротів, електронних блоків.
Маю надію, що людина з першого класу, якщо не раніше, розуміє значення частки "НЕ". А як ні, то й ні (буває й так).

2017-06-27 23:32:48 • Дмитрий • Запорожье
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
через разные промежутки пути стрелка спидометра падает на 0 и не переключаются передачи. и через какое то количество пути(каждый раз разное) спидометр снова включается. На сто диагностика показала ошибку выходного датчика скорости, но где его купить и заменить никто не знает. Может вы что то посоветуете?

Ответ
Здравствуйте!
Электрик проверил "всё-всё" и выдал такой вердикт о неисправности датчика?
То есть, в проводке однозначно причины быть не может?

А параметры работы в движении диагност пробовал смотреть (в том числе и показатели датчика)?

Если все проверки будут произведены должным образом и встанет вопрос непосредственно по датчику, то набирайте:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Сказал, что либо датчик либо проводка. На ходу не проверял. Но за совет спасибо. Буду пробовать

Ответ
Пришёл в больницу: либо руку отрезать надо срочно, либо насморк лечить.
Так и с Вашим электриком.
"Заключение/вердикт" - выше всяких похвал.

Вопрос
упомянуть такой момент - при езде нагревается основание кулисы и панель где переключаются режимы

Ответ
Да и пусть себе нагревается. Это же не Mercedes премиум-сегмента.
К обрыву электрических цепей как относится?

2017-06-24 14:34:51 • Владимир • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема в коробке АКПП. При переключении с 3 на 4 происходит толчок. Но при плавном наборе скорости на 4-ую всё таки переключается. Был у официалов. Код ошибки Р0783 клапан С неисправность. Сказали что этот клапан под замену. Подскажите пожалуйста где находиться этот клапан? На какую сумму стоит рассчитывать при ремонте этой поломки. Спасибо за ответ.

Ответ
Здравствуйте!
Электрик уверен, что проблема именно в соленоиде?
Проводка от блока управления до АКПП проверена?

Вопрос
Здравствуйте. Электрик сказал что всё прозвонил , но он не уверен что проблема в соленоиде. Предложил поменять фильтр. Не могли бы вы подсказать какой именно соленоид отвечает за 4- ую передачу который теоретически мог выйти из строя. И может ли быть проблема в этом фильтре. Спасибо

Ответ
Бегите от этого "электрика" семимильными шагами!
После таких "диагнозов" складывается впечатление, что "специалист" принимает "препараты".

2016-10-18 10:22:25 • Андрей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Выскакивает ошибка р0562 низкое напряжение питания системы после чего идет удар в коробке и переходит в аварийный режим, глушу двигатель завожу все норм, все массы перечистил,зарядка 14.6, акамулятор новый, селектор контроллер акпп и проводка контролерра до акпп с другой машины ничем не помогла, при проверке через программу шевроле эксплорер при вкл зажигании напряжение БС 12-12,3, после запуска не подымается напряжение хотя тестером на акамуляторе 14.6, в прикуревателе тоже. Что посоветуете, куда обращаться?

Ответ
Начало "телодвижений" - с поиска толкового автоэлектрика, который знает хорошо эти машины.
Причина уж точно не в АКПП.

Вопрос
Мне один диагност сказал что шлейф в акпп надо менять, мол темп -40 через его прогу и из за этого эбу ловит эту ошибку, хотя через мою шевроле эксплорер у меня показывает норм температуру, вот и обратился к вам с помощью

Ответ
В чём может заключаться помощь, в поиске полноценного диагноста?

Смотреть эти машины правильно можно прибором, вроде этого (на фото).
"Один диагност" пользовался каким сканером?

Вопрос
какой программой не скажу, вставлял блутуз адаптер и через планшет читал, хочу разобраться чтоб понимать может ли из за этого шлейфа быть низкое напряжение БС и коробка уходить в аварийку? Или проблема вообще не в акпп и мне искать электрика?

Ответ
"Кривая/косая" китайская программа может так "хорошо прочитать машину", что... (были уже случаи такого порядка).
Потому и акценитрую Ваше внимание на том, что "инструментарий" должен быть тот, который покажет показатели правильно, а не с точностью "плюс-минус километр".

А в целом: не претендую на лавры автоэлектрика, потому и советы "как поступить" не готов давать (ибо это уже не вопрос в плоскости АКПП).
Ищите такого спеца, боритесь, побеждайте.

Вопрос
И на этом огромное спасибо!!!!! Рад что проблема не в акпп, может поможете в поиске полноценного диагноста-автоэлектрика?

Ответ
В почту напишите. Глянем контакты - отправим, если такие есть.

2016-09-07 14:57:31 • Sergey • Kharkov
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Автомобиль Лачетти 2005 г.в., пробег 215 тысяч, коробка АКПП ZF 4HP16, были проблемы:

1) появилась течь масла на шланге который идет к радиаторы, вытекло мало
-подтянули штуцер, залили масло машина поехала

2) через время протекло масло в радиатор
-заменили радиатор, масло с коробки не ушло, машина поехала

3)через тысяч 5 появился гул в коробке при переключении передач и удары при переводе селектора, по пути на СТО, машина перешла в мегающий холд, компьютер показал ошибку P0733, машина едит в перед только при нажатии кнопки холд, назад не едет, еще появляется переодически ошибка лягушки.

НА СТО сказали не разбирая, что коробке труба, надо все внутри менять, фракционы бумажные и типа попала вода и они рассыпались... вообщем сказали ремонт 1000 долларов и у нас очередь, вообщем машину на эвакуаторе забрали домой....

Что скажите по данным симптомам? есть запись с шевролет эксплорер машины во время хода...

Ответ
Антифриз внутри АКПП был, правильно я понимаю?

Вопрос
вполне возможно

Ответ
В таком случае, соглашусь с ходом мыслей Ваших мастеров: однозначно под замену прокладочный комплект (в нём резиновые уплотнители "и прочая-прочая" мелочь).
Под замену все фрикционные диски (ибо после антифриза Ваши попросту облезут).
В ремонт ГДТ (рекомендую опять-таки обратить на качество деталей, которые будут применяться при ремонте ГДТ, если хотите на машине ездить больше, чем 5-10 тысяч километров).
Ну и другие детали под замену (если будет такая необходимость).

Не понял только, откуда у Вас в Харькове такие "космические" ценники на детали, если они стоят относительно недорого?

Вопрос
В какую цену у Вас данный набор + фильтр?
В какую стоимость оцените ремонт коробки, если коробку переслать Вам?!
Заранее спасибо!

Ответ
У нас примерно половина заказчиков пересылает АКПП в ремонт перевозчиками (чаще всего "Ин-Тайм", ибо это одна из наиболее "бюджетных компаний").
Для этого только нужно хорошо упаковать агрегат перед отправкой.

По всем вопросам, которые возникают в более детальном формате, набирайте:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

P.S.
Также на Вашу почту отправлена дополнительная информация. Ознакомьтесь пожалуйста с ней.

2016-06-05 19:42:37 • Денис • харьков
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 123 тыс. км

Вопрос
Машина в жаркое время года перестает ехать. пробки или сильно жарко теряется тяга двс работает ровно газуеш а она тупит. в +10 и ниже едет отлично.

Ответ
Что с АКПП не так.

Вопрос
обороты двс на 2 т , а тяга пропадает . такое ощущение как пропадет и появляется тяга.

Ответ
Это не в АКПП проблема.
Разбирайтесь с работой двигателя.

Вопрос
тяга пропадает а обороты на месте 2 тыс это двигатель?

Ответ
На каждой передаче стрелка тахометра должна "ложиться" в красный сектор.

2016-01-29 20:24:28 • Юрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.
Проблема следующего характере, при движении на скорости 75-80 км/час обороты 2000, в момент переключения АКПП с передачу происходит легкое подергивание и стрелка на тахометре слегка плавает.
После переключения на 4 подергивания пропадают в течении 5 секунд и дальше автомобиль едет нормально.
Данная проблема в момент переключения с 3 на 4.

Ответ
Пробег?
Если ездить на автомобиле, а рычаг АКПП при этом в положении "3": проблем нет никаких?

Вопрос
Пробег 170 000 тис.
На 3 положение не ездил, надо попробовать, понаблюдать ?

Ответ
Попробуйте, потом расскажите о результатах.

Вопрос
Проехал на третей, подергиваний нет все ок.

Ответ
Вероятнее всего, есть дефект в работе именно четвёртой передачи.
В большинстве случае (9 из 10-ти) устраняется за один день.

Вопрос
По стоимости ремонта и запчастей не подскажете?

Ответ
О процедуре ремонта и о том, как определяется потребность/стоимость запчастей.

Машина пригоняется накануне вечером (о дате ремонта договаривайтесь заранее, "мимо очереди" не работаем, уважайте и других клиентов СТО!) чтобы с утра была холодной.
После 9-ти утра поставим на подъёмник. Примерно после 12-ти часов можно подойти и посмотреть на процесс. При Вас откроется и станет понятно, что нужна только одна позиция деталей или несколько. От этого и будет "плясать" стоимость процедуры (от потребности в деталях, расходниках, потребности в станочной металлообработке, например).
Если можно сэкономить - подскажу где именно. Если так не получается, то "псевдоэкономией" (типа там: "Соберите мне из мусора") заниматься точно не будем.

Далее идёт процесс сборки. Ко времени закрытия СТО (к 20:00), в девяти случаях из десяти, машина будет готова на отдачу.
Стоимость запчастей: она указана у нас на сайте, это не есть секретом. Некоторые позиции деталей мы отправляем на другие СТО (которые тоже работают "на результат" и ориентированы на пробег автомобиля, а не "завтра продать машину"). Причина проста: разные производители/разное качество.

По стоимости работ: сегодня это 2000 гривен.
Как будет в ближайшей перспективе - время покажет.

2015-12-24 13:51:30 • Марат • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое трансмисионое масло заливают в АКПП

Ответ
А Вы цвет своей ATF видели?
Ближе к жёлтому или малиновому оттенку?

2015-06-20 09:51:30 • Алексей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! У меня такой вопрос не могли бы вы посоветовать хорошого мастера по обслуживанию акпп и мозгов в г.Киеве? Потому что у нас как правило одни "ушлые" деньги берут а сами они толком ни чего нормального не делают

Ответ
А что сейчас "не так" с машиной, с АКПП?

Вопрос
Доброе утро! Я так подозреваю что у меня сальник коленвала потек потому что когда поезжу и ставлю машину то под машиной капли розово-красного цвета и акпп моя при переключении с р на d происходит толчок и после 80 км,час в последнее время происходит легкий толчок и обороты на холостом у меня то нормально то 1200-1500 что подскажете заранее спасибо

Ответ
1) Уровень ATF проверьте. Он в норме? Если будете доливать, укажите количество жидкости, которое ушло на долив.
2) По толчку: здесь нужно будет проверять двигатель и его системы.
3) По толчку при 80 км/час: надо делать диагностику в движении. Потом делать предположения.

Вопрос
как проверить уровень ATF ? у меня щупа на коробке нету

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" всё описано. Читайте.

Вопрос
так все таки вы можете посоветовать мастера такого уровня как вы в киеве?

Ответ
1) Конкретно "посоветовать": не смогу. Читайте отзывы автовладельцев, принимайте решение для себя, к кому ехать.
Тем не менее, это не отменяет того момента, что с Вашей машиной должен работать хороший диагност в первую очередь. На этих машинах полно электрических неисправностей, из-за которых начинает неправильно работать АКПП. И я не вижу смысла что-либо "ремонтировать" в АКПП, которая в таком "ремонте" вовсе не нуждается.

2) В ближайшие месяц/два я думаю, что мы сможем встретиться в Киеве (планируется развитие деятельности в столичном регионе).
О дополнительных изменениях будет размещена информация на этом сайте.

Вопрос
скорее вы были бы у нас хочеться обслуживаться у профи а не у ушлых которые делают вид что они шарят а по факту дебилы буду вас ждать с не терпением

Ответ
Не думаю, что уж все мастера такие "дебилы". В семье не без урода, как говорится, но должно хватать и нормальных специалистов.
Попробуйте почитать отзывы, в частности на различных форумах. Я думаю, что вариантов хватает.
Для начала - найти хорошего электрика, который знает ньюансы этих машин. Устранить дефекты электрического порядка, если такие будут.
А коробку "мучить" в дальнейшем потребность может пропасть сама собою.

Вопрос
огромное спасибо за консультацию

Ответ
Пожалуйста!

2015-02-24 14:21:03 • миша • Екатерингбург
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день у мне машина ездит метр 100 200 холостой ход становится патом масло акпп меняли ездил 50км опят также когда ключи от замка взят и заводить едит 100 200 метр

Ответ
Не понял сути вопроса.
Попросите кого-то другого, чтобы он описал проблему (если Вам сложно).

2015-01-29 10:02:24 • Лемар • Симферополь Крым
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте помогите после снятия и установки акпп на шевроле лачетти перестал качать насос коробки в чем может быть причина и горит значок hold

Ответ
Вероятнее всего поломали насос, когда устанавливали АКПП.
Расскажите подробно, как проходил процесс.

При установке АКПП гидротрансформатор должен был быть правильно посажен внутрь АКПП (см.фото).

2014-10-02 09:51:36 • Андрей • Хмельницкий
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я писал что у меня проблема переключения с 3 на 4 передачу происходит удар (рывки), потом замигал "hold" и коробка переходит в аварийный режим. На диагностике была ошибка - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность в цепи датчика тормоза.
Вы ответили что Вариант "раз":
- проблема в регулировках или непосредственно в датчике положения селектора АКПП (меняется за 20 минут).
Вопрос:
А если смысл поменять селектор если на диагностике ошибки его роботы не выдает, или оно может через диагностику не показать?
И может ли это быть проблема с блоком управления акпп?

Ответ
Как это "через диагностику не показать"?
У всех нормальных диагностов глаза есть, чтобы "увидеть", а мозги, "чтобы понять"? А в Вашем случае нет?
Смените диагностов, значит, на более квалифицированных!

Умного там ничего нет и не предвидится: подключить прибор, увидеть работу датчиков (включительно с этим датчиком, о котором мы говорили), в том числе и во время контрольной поездки. И принять решение: "менять датчик" или "чинить что-либо ещё".

Конечно, если "деньги жгут карман", не вопрос, можете купить (у нас даже) этот датчик, поставить на машину и .....
.....понять, что дело было не в датчике. Может быть и такое.

Вопрос
Поменял селектор, но проблема не ушла, сказали нужно сделать сброс блока управления с идентификацией (двумя способами 1) со снятием клемы - ничего не дало, так и осталось. 2) сброс со сканера - но диагност сказал что на такой лачетти 2005 года нельзя сделать сброс)
Подскажите что делать?

Ответ
Не увидел вопроса, касающегося АКПП.

Вопрос
Вопрос таков. Проблема переключения с 3 на 4 передачу происходит удар (рывки), потом замигал "hold" и коробка переходит в аварийный режим. На диагностике была ошибка - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность в цепи датчика тормоза.
Датчик селектора поменял результата не дал. Подскажите что это может быть?

Ответ
Вам не повезло с диагностами, которые "приговорили" датчик на замену.
Вероятнее всего, речь о механическом дефекте внутри АКПП. Судя по симптомам и проделанной работе.
Конечно, при условии, что датчик положения селектора работает исправно и правильно выставлен при установке.

Вопрос
Сделал повторно диагностику с хорошим мастером, выдало такие ошибки:
1. Ошибка Р0703 "Гидротрансформатор/Выключатель положения педали тормоза "В" (неисправность в цепи)
2. Ошибка Р0783 "Ошибка переключения передачи с 3 на 4"
По факту я поменял новую лягушку, новый селектор, с диагностом проверил на ходу настройку селектора, то он в норме, также саленоиды которые работают. Когда едешь на высокой скорости то передача переключается на 4 уже с меньшим толчком. Когда стоишь на месте и со сканера видно ошибку Р0703, то после легкого нажатия на тормоз ошибка пропадает.
То подскажите выход из ситуации, может ли это быть просто плохое масло и забит фильтр, который ни разу не минялся, и из за этого нет нормального давления и из за этого толчок.
Или может это проводка, которую нужно прозвонить? Или это сам гидротрансформатор неисправлен?
Или какой это может быть механическое повреждения???

Ответ
"1. Ошибка Р0703 "Гидротрансформатор/Выключатель положения педали тормоза "В" (неисправность в цепи)"
Какая-то странная "расшифровка"....
На мой взгляд, тут должно быть что-то одно: то ли "гидротрансформатор" (хотя тогда там другой код был бы); то ли "выключатель сигнала тормоза".

На ходу, в движении, когда "выбивает" 4-ю передачу, положение селектора (по сканеру) точно "стоит на месте" и не меняется?
В поле значений стоит всегда "D"? (Речь именно о показателях сканера, а не щитка приборов!).

Если поставить рычаг в позицию "3", то до третьей передачи включительно коробка работает исправно?

2014-09-10 09:10:48 • Андрей • Хмельницкий
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 4hp16. При переключении с 3 на 4 передачу происходит удар (рывки), потом замигал "hold" и коробка переходит в аварийный режим. После того как заглушил машину и через час завел "hold" не мигал. В положении "3" все работает отлично. Уровень жидкости не проверял. Масло ни разу в коробке не менял. Ежу спокойно. На диагностике была ошибка - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность в цепи датчика тормоза. Проехались с прибором то ошибки селектора не выдавало, мастер сказал что он работает нормально, и что нужно просто проверить уровень масла. До этого у меня ушло примерно 0,5 антифриза, куда не знаю, думаю что через шланги которые нужно подтянуть что идут к газовому редуктору. ( У меня стоит газ)
Заехал до мастера по АКПП он с порога сказал что нужно разбирать коробку, что сгорели синусоиды и так далее?
Подскажите что делать?

Ответ
Ничего разбирать не надо.
Нужно хорошего диагноста и покататься на машине с подключенным диагностическим прибором.

Вариант "раз":
- проблема в регулировках или непосредственно в датчике положения селектора АКПП (меняется за 20 минут).

Вариант "два":
- механический дефект внутри АКПП. В принципе, предположительно устраняется прямо на машине часов за 5-6 работы.
Коробка частично разбирается "на весу" и катаемся дальше, пока не сломается что-то более серьёзное.

2014-04-16 09:52:39 • Анзор • Ингушетия
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.

АКПП AISIN на 1.6. Машина без предварительных признаков перестала ехать. АКПП переключается все нормальо, но машина не трогается с места. АКПП менял год назад, но ставил бу. Масло в АКПП не пахнет горелым и с уровнем все в порядке. Сделал диагностику выдает ошибки P1396
(Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС) и p0751
Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1).

Помогите советом пожалуйста.

Ответ
Приводы (ШРУС) не оборваны?
Что говорят автоэлектрики?

Вопрос
Доброго дня.

Приводы не оборваны. Электриков нормальных нет, поэтому не обращался.
Машина на нейтралке назад не двигается, что это может быть?
Диагностику делал сам, точнее не могу сказать.
Снял снял мозки с АКПП . Масло черное но горелым не пахнет, сружки не много.
Может это быть из-за электромагнитного клапана.

Ответ
Судя по стружке, то "приехала" Ваша коробка "к финишу".
Что-то "крошит/пилит" (разрушается внутри).
Не должно быть там никаких таких "стружек".

2014-02-18 09:26:22 • Алексей • киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброе утро у меня такой вопрос поменял автомат потому что старый сгорел не понятно почему но не суть поставил другой бу вчера забрал с сто все было в идеале переключалась плавно без рывков был очень доволен а сегодня утром выезжал с парковки перестала переключаться задняя передача d 1 2 3 включаються плавно и едет а на R вообще не могу переключить рычаг заранее СПАСИБО

Ответ
Может трос управления АКПП поставили неправильно (или какие-то детали потеряли при установке).
Или что-то "слетело" (не было закручено, как положено).

Вопрос
Большое спасибо за ответ

Ответ
Пожалуйста!
Нашли причину?

2013-06-19 08:52:48 • Иван • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Зимой побусковал очень долго в сугробах, очень сильно перегрел коробку, при езде проблемы с переключением передач. Два вопроса возможно ли восстановить существующюю и сколько примерно обойдеться востановление и второй вопрос возможно ли у вас купить новую либо б
/у но в хорошем состоянии

Ответ
Восстановленная - в разделе "Продажа АКПП".
Стоимость ремонта этой модели АКПП может быть и выше, и ниже стоимости уже готовой коробки.

В Вашем случае вообще правильный подход - это проверить уровень и сделать полноценную диагностику коробки и двигателя (в том числе во время движения).
А потом принимать решение "надо ли ремонтировать" (вообще что-либо и где именно).
Вовсе не факт, что надо сразу "хвататься" именно за ремонт АКПП.

2013-04-11 07:43:14 • Анзор • Магас
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Купил авто 2 недели назад в Москве, доехал на нем до дома 1800 км, дома ездил неделю без проблем, и вот начала пробуксовывать АКПП сначала при прогреве авто после 10-15 км, а теперь сразу при выезде из дома. Сделать нормальную диагностику нет мастеров... Что это может быть??

Ответ
Найти нормальных мастеров (рядом или "не очень").
Может коробку "подготовили к продаже", потому и так.

Вопрос
а может быть что масло просто надо поменять грязное???

Ответ
Нет.
Скорее всего, коробка "горит" (стираются детали интенсивно) и засоряется фильтр внутри АКПП.
Как итог - "не едет".
Фильтр помыли, поставили....ещё проехала какое-то расстояние, снова "встала"... И так до бесконечности, пока не перестанет двигаться вообще.

2012-10-24 12:43:15 • Володя • Тернопіль
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Скільки літрів масла потрібно заливати в коробку

Ответ
В пусту - близько 7-7,5 літрів.
Якщо мова про часткову заміну ATF - близько 4-х.

2011-05-31 09:50:10 • Дмитрий • Николаев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Как раз сейчас в работе машина похожая.
С похожей в некотором роде проблемой (шум жужжащий из коробки).
Примерно через неделю планируется, что коробка будет собрана.
Соответственно будет понятен результат (шум должен пропасть).


Подскажите, уже известна причина поломки? Во что это стало и что это жжужало?

Ответ
Встало: в полный ремонт АКПП.
При этом, все фрикционные диски остались старыми, так как они вполне пригодны для дальнейшего использования (не сожжены и износ их в пределах допусков).
Все уплотнения, сальники - новые.
Новый фильтр, маслонасос, пара соленоидов.
Гидротрансформатор - качественно восстановленный.

Жужжал, вероятнее всего, забитый стружками фильтр.
Ну а стружки были по всей коробке разнесены (похожи на "серебрянку"), потому конечно же всё разбиралось, мылось.

2011-05-18 11:55:19 • Дмитрий • Николаев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Началось зимой после долгой стоянки в момент запуска двигателя немного как бы звенела коробка, но спустя пару секунд проходило.
И вот недавно начался очень сильный шум, шум напоминает закоксовавшиеся компенсаторы, звук 100% с коробки, с самой верхней ее части.
Поехал поменял масло, сразу звук затих, но не надолго, на следующий день начался обратно, и с каждым днем становится все сильнее.
Полностью звук может затихнуть в момент полного включения передачи, и то не всегда. Больше нагрузка в машине, больше "этот непонятный звук".
Позвонил на сервис у нас в Николаеве никто коробки не делает, придется ехать в другой город.

Подскажите, может у кого-то было что-то подобное, на что расчитывать по приезду в другой город?

Ответ
Как раз сейчас в работе машина похожая.
С похожей в некотором роде проблемой (шум жужжащий из коробки).
Примерно через неделю планируется, что коробка будет собрана.
Соответственно будет понятен результат (шум должен пропасть).

2010-10-11 16:36:22 • nikolay • Donetk
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста начали мокреть места приводных валов( 3х шиповики)б пока только слева.
Пытался извлечь шрус вместе с с валом-ничего не получаетсяб не могу вытащить!!!! Возможна ли замена этих сальников без ремонта акпп. можно ли их приобрести у мас. ( zf4 hp 16) спасибо.

Ответ
За корпус "ШРУСа" цепляйте, а не за пыльники и вытащите.
Там на конце стопорные кольца стоят, они и держат.
Хорошо надо подцепиться и тянуть.
Сальники такие не держим.
Менять можно прямо на машине (вот только желательно использовать оправку для их установки).

2010-08-29 21:07:19 • Валерий • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Автомобиль с АКПП ZF 4 HP 16 до третьей передачи переключение нормальное, с 3-ей на 4-ю передачу - резкий рывок под нагрузкой. После нескольких рывков начинает мигать ХОЛД и коробка переходит в аварийный режим, т.е. только 3-я и задняя передачи. После отключения клемы аккумулятора все приходит в норму до следующих рывков. коды неисправности: Р 0703, Р 0734, Р 0783. Что может быть с коробкой и пути исправления ошибок. Спасибо.

Ответ
А пробег реальный?
По симптомам: неисправность 4-й передачи.
Обычно, дефект механического порядка (для устранения - необходимо разбирать АКПП).

2010-08-05 21:32:17 • Вадим • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
На сервисе, после замены сальника полуоси, уровень масла в коробке не проверяли. Надо ли доливать масло?

Ответ
Проверить уровень конечно же надо, и долить (раз меняли сальник, значит была утечка, насколько я понимаю).

2010-07-31 18:44:07 • ВАЛЕНТИН • КИЕВ
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
масло менял 2000т. назад на холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла двигателя (посоветовали поменять датчик) не помогло остаётся или вкладыши или маслянный насос ?

Ответ
Не наш профиль работ, не подскажу.

2010-04-17 20:46:40 • Юрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Когда переключаеться со 2 на 3,ускоряясь-слышно специфический звук,похожий на форсированный гул(не всегда,но часто).Это что-то с коробкой?

Ответ
Бывает нередко проблема с редуктором.
Не могу знать, связано ли это как-то с гулом в данном случае.
Но проверить состояние жидкости (предварительно слив её в чистую тару) не мешало бы. Может там будут обнаружены металлические "блёстки" или стружки.

Вопрос
Иногда просто глохнет ,обычно на перекрестке при частом нажатии на тормоз.Из-за чего это может быть?

Ответ
Из-за мотора.
В частности, системы холостого хода.
Это не к коробке вопросы.

2010-04-11 12:16:46 • Юрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Если АКПП не беспокоит и масло ни разу не менялось-надо менять и когда?

Ответ
Это больше вопрос "вероисповедания" (каждого владельца).
Логично менять при городской эксплуатации через тысяч сорок пробега.
Фильтр не меняется.

2010-03-17 08:58:31 • Александр • Крым
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Авто на холодную ездит хорошо, как нагревается, то глохнет и загорается значок трансмиссии+масло. Возможна ли причина этому низкий уровень масла в коробке?Возможно ли, что из-за того, что масло не поменяли в установленные сроки (60т.км), масло утратило свою вязкость?Спасибо за ответ.

Ответ
Замена ATF тут никаким боком не привязана, ездили они и по 120-150 тысяч без замены (до поломки).
А вот начать следует с диагностики дилерским прибором.
Я бы рекомендовал обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу под нагрузкой (рычаг АКПП в положении "R" или "D", но машину удерживаем тормозами на месте).
Как вариант, проверить ещё подачу топлива и давление его в рампе именно в этот момент.
Может топлива просто не хватает и двигатель глохнет.
Непосредственно коробку пока что не трогать.

2010-03-15 12:36:14 • Александр • Крым
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Скажите, пожалуйста. У меня установлена коробка ZF 4HP16. Брал машину с рук, старый хозяин за коробку не какой информации не дал. Недавно появилось дребезжание в коробке. Оно начиналось при начале движения (секунд 10-30), потом проходило. Вчера на N закатил авто в гараж, так как на P и N завидиться и работает нормально, при включении D и R сразу глохнет и на панели приботров загорается датчик масло+трансмиссия. Посоветуйте, с чего начать. А, кстати, неделю назад было такое же, но потом машины постояла и всё нормализировалось. Заранее благодарен.

Ответ
Начините с "классики", т.е. диагностики.
По симптомам, так какой-то дефект в системе холостого хода двигателя (под нагрузкой).

2009-10-21 12:30:24 • Николай • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, я Вам уже задавал вопрос на счет датчика селектора переключения АКПП, ошибочно полагая что он причина включения "HOLD". Но на сто при сканировании высветились три ошибки: Р-0783,Р-0734,Р-0721 и на словах сказали, что скорее всего потребуется замена дисков, цилиндра и поршня. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. А так же узнать хотя бы примерную сумму стоимости зап.частей и ремонта.

Ответ
На таком пробеге вполне может иметь место именно механический дефект в механизме, работающем на 4-й передаче.
Потому я поддержу версию ваших ремонтников о том, что есть все предпосылки именно к разборке/дефектовке/ремонту.
По стоимости деталей могу лишь сказать, что на мой взгляд, они неоправдано дорогие (дороже, чем базовые у немецкой "ZF").
Стоимость работ может колебаться от 1200 гривен до 3200, в зависимости от того, нужно ли будет снимать АКПП с автомобиля.

2009-10-18 21:26:04 • Николай • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста , примерно 2 месяца назад возникла проблема с датчиком селектора переключения АКПП. Датчик был заменен. И вот сейчас опять мигание "HOLD" и включение аварийного режима(пробег составил около 10 - 12 тыс.). В связи с чем вопрос: по какой причине выходит из строя указанный датчик, ремонтируется ли он или требует замены?

Ответ
1. Причины - чаще всего в окислениях и в перетирании "дорожек". Особенно это актуально для любителей помыть моторный отсек на мойке.
Отсутствие защиты (снизу) также способствует этому процессу.
2. Мы их не разбираем - сразу под замену. В конечном итоге все эти разборки только пустая трата времени.
P.S.
2 месяца - это что-то очень мало, обычно его хватает на полтора-два года.

2009-06-10 01:46:59 • Дмитрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Мое почтение умным пюдям.Суть вопроса-движение в D при переключении с 3 на 4 происходит удар включения,обороты завышаются,загорается пампочка hold,соответсвинно аварийный режим.Сделали компдиагностику выдает постоянные ошибки-P0703,P0734,P0721.Есть подозрение на пакет 4 передачи.Коробка ZF 4HP16.Помогите разобратся. Зарание благодарен.

Ответ
1. Если до третьей включительно передачи работа АКПП безупречна, проблема только с четвёртой, то "да", скорее всего так и есть, этот дефект связан механизмом 4-й передачи (многодисковый пакет сцепления). Детали ставить очень рекомендую корейские, оригинальные (хоть они и "не подарок"). Стоят - относительно дорого.
По американским заменителям для этой коробки бывают проблемы с качеством.
2. Пробег для этой коробки - более чем достойный!
Проблемы начинаются с пробега в 130-140 километров, а у Вас в два раза больше.

2009-05-26 09:11:41 • Владимир Ященко • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Обращался в сервисы Укравто, там только разводят руками. Вопрос вот в чем. Во время движения машина вдруг резко притормаживает и резко поднимаются обороты двигателя. Это длится около 5 секунд. Отпускаю при этом педаль газа и давлю на тормоз. Проблема исчезает и можно ехеть дальше. Это явление происходит независимо от скорости движения. Было и на 100 км в час и на 20. Как на холодном двигателе так и на горячем. Подключали машину и сканировали на ошибки , ничего нет. Уровень масла в коробке в норме, подтекания отсутствуют. Индикация при этом никакая не загорается. С моей точки зрения машина сама переходит например с 4-ой на 3-ю передачу. Или же вообще на это время коробка отключается. Сервисы говорят что такое впервые видят и не знают что это. Подскажите пожалуйста, может вы в курсе что это за проблема. Спасибо.

Ответ
"Во время движения машина вдруг резко притормаживает и резко поднимаются обороты двигателя."
На мой взгляд, здесь поиск должен быть где-то на уровне блока управления двигателя, датчика положения дроссельной заслонки и цепей.
Может глюк какой, может подсос воздуха на впускном коллекторе и т.д.
Коробка, в данной ситуации, только "исполнитель". Что ей "дали" - то она и отработала.

2009-02-07 16:08:07 • олег • Черкаси
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Після якого пробігу потрібно міняти трансмісійне масло на АКП

Ответ
Бажано, через 60 тисяч.
Більш доцільно - через 40, бо всю рідину злити неможливо, змінити фільтр - також.

2009-01-13 11:06:49 • виктор • киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
в акпп есть фильтр очистки масла?если есть ,при замене масла он чистится или меняется?

Ответ
Фильтр - есть.
Но он не меняется.
Замена может быть произведена только при полной разборке АКПП.
Меняйте ATF методом "слить/залить", то есть частичная замена.

2008-08-20 20:55:08 • Владимир • г. Кременчуг
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Проблемы с АКПП. В режиме D переключение передач с 1 по 3 и обратно коробка работает без проблем. При переключении с 3 на 4 передачу - 4 передача включается, отключается, толчки рывки. Причём если 4 передача всё-таки без нагрузки с паузой включается, то дальше держит без проблем до момента переключения на 3 передачу. Диагностика показала код неисправности Р 0783 (сбой переключения 3-4 передачи). На этом ремонт в Кременчуге заканчивается, так как у нас только МАСЛОЗАМЕНОЧНЫЕ СТО. Готов приехать к вам. Заранее благодарен!

Ответ
Ну, коли в Кременчуге всё-таки есть сервисы, где хотя бы проконтролируют уровень в АКПП, давайте начнём с проверки УРОВНЯ жидкости в трансмиссии. Параллельно, при проверке уровня, желательно оценить качество, состояние, цвет этой жидкости. Нет ли запаха гари, прозрачная ли она или мутная и т.д.
Напомню, что уровень на этой коробке необходимо проверять при:
- температуре ATF в трансмиссии 30-50 градусов (в такую погоду как сейчас - это "холодная" коробка;
- при работающем двигателе.
Параллельно, пусть сервисмены проверят наличие или отсутствие подтеканий в месте сочленения двигателя и АКПП, а также по сальникам приводов ШРУС-ов ("гранат").
Недостаточный уровень жидкости очень легко может привести к пробуксовкам при переключении, что в свою очередь, может закончиться включением аварийного режима работы АКПП.
О результатах проверок отпишите, чтобы иметь более полную картину событий.
Чинится эта коробка тяжко в виду её "национальных особенностей" от производителя, но всё-таки чинится.
По времени приезда (при необходимости) согласуем дополнительно, потому как в ближайшие пару недель боюсь, но не сможем взять в работу Ваш автомобиль из-за высокой загруженности. Если подтеканий жидкости не будет обнаружено, то как минимум, по городу можно поездить и на третьей передаче (которая здесь "прямая"). Нормальный скоростной режим для третьей передачи порядка 60-80 км/час (без перерасхода топлива).

2008-02-22 12:53:04 • Виталий • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Недавно купил, состояние авто хорошее визуально.
Поменял расходники, уперся в коробку автомат. Наверняка жидкость не менялась (замечаний к работе нет).
Нужно ли менять жидкость в данной АКПП вместе с фильтром? В инструкции по эксплуатации написано, что жидкость не меняется.
Как можно узнать действительное состояние коробки на сегодняшний день?
Можно ли заливать жидкость не рекомендованного производителя (например - ХАДО), т.к. жидкость поменять всю не возможно, то можно ли смешивать жидкости?
За ранее спасибо.

Ответ
1. Фильтр может меняться, а может и нет. Это зависит от конструктивных особенностей АКПП (их бывает несколько вариантов для автомобилей аналогичного класса). Если поддон АКПП стоит спереди - фильтр НЕ меняется. Если снизу - можно сменить.
2. Тип жидкости нужно определять по тому, что было залито в трансмиссию изначально.
3. Лить ХАДО? А Вы готовы в принципе починить АКПП "завтра"? Я бы рекомендовал всё-таки применять ATF тех производителей, которым можно доверять.
4. Возможность полной замены определяется в зависимости от расположения теплообменника АКПП. На части автомобилей можно сделать и полную замену, не вопрос.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56